Лубрифилм – живая вода для мотора Вашего автомобиля!

Почему двигатели изнашиваются?
У человека в молодости каждый день старые погибшие клетки тела обновляются путем рождения новых. Когда скорость обновления снижается – наступает так называемый процесс старения.
В двигателях автомобилей все не так. Пока заводские, тщательно подогнанные поверхности трения в моторе не стерлись, вы износа не замечаете. Как только зазоры в поршневых парах выросли – износ растет по нарастающей. Прорывы масла через зазоры усиливают отложения, снижают компрессию и усиливают износ.
Дополнительной проблемой стало то, что и сами моторы последние годы расчитывают на очень короткое время жизни, чтобы заставить Вас менять свой автомобиль по-чаще.
Многие уповают на моторные масла, но они не осознают, что современные моторы заточенные под экологию (дожиг выхлопных газов и т.д. ухудшают работу моторного масла, при этом выставляя к самим маслам протиречивые требования по снижению зольности, а значит и моюще-диспергирующих свойств, что приводит к более раннему срабатыванию масла. Кроме того и сами моторы стали иметь более горячий режим, чем 12- 15 лет назад, что опять же еще больше ускоряет старение масла.
Мало кто знает, что моторное масло рассчитывается не на пробег в км а по моточасам. Например стандарт европейский ACEA –на 400 моточасов, американский (японский) API – на 100 моточасов. И это в идеальных условиях эксплуатации. Например город+ трасса. Нетрудно подсчитать (90+60):2 =75 км в час. Помножим на 400 моточасов = 30000 км –обычный европробег. Но в городских пробках автопроизводитель рекомендует -50%.
А теперь прикиньте вашу среднюю скорость в городе в пробках ( по Питеру например чаще 25 км/час) 200 моточасов (тяжелый режим города) = 5000 км до замены. Для корейских и японских масел и еще хуже – 50 моточасов -1250 км. Кто из Вас так меняет масло?
Результат печален.
Нагары и лаки в двигателе.
Задиры в цилиндре.
Что делать?
Кто то то предпочитает дождаться капремонта, переплачивая за повышенный расход топлива и масла. Другие обращают внимание на автохимию, так называемые добавки к маслам.
Почему Лубрифилм?
В отличие от всех типов существующих на рынке других добавок, он не замедляет износ, а прекращает его, непрерывно регенерируя рабочие поверхности трения. Реметаллизант! То есть обновляющий металл! Как в теле человека новые клетки замещают старые, изношенный металл двигателя мгновенно замещается частицами Лубрифилм! Этот эффект в физике назван – безизносность.
В итоге, не только восстанавливаются первоначальные уплотнения в поршневой группе, но и двигатель выходит в режим работы нового мотора, со всеми вытекающими последствиями. То есть расход топлива и масла возвращается к норме, соответственно меньше стареет масло, меньше отложений. ВЫ просто ездите в свое удовольствие и ваш карман не отягощен излишними расходами.
И наверное немаловажно, на простом примере можно убедиться, что сам Лубрифилм окупит себя многократно:
Давайте посмотрим ряд примеров.
Тойота GT, пробег 130000 км. Компрессия: до обработки – 9,2 и после – 12,1 . Расход масла на угар 0,9 литра на 1000 км. Расход бензина: до 13 л/100 км, после 8,8 л/100 км.
Все это говорит о большом износе поршневой группы. Расход масла сократился близко к нулю (30-50 мл /1000км) км – то есть на 10000 км экономия составит примерно 8,5 литров масла!
Экономия на топливе составит = 13-8,8=4,2 литра на 100 км, то есть на 10000 км (срок службы масла с Лубрифилмом) составит 420 литров! То есть примерно 3000-4000 рублей стоит экономия на масле и примерно 16000 рублей Вы сэкономите на топливе.
Естественно в каждом конкретном случае, экономия на масле и топливе будет варьироваться в зависимости от текущего состояния мотора, но в любом случае составит многократно большую цифру, чем затраты на Лубрифилм. (1200-1800 рублей, в зависимости от состояния двигателя). При этом нужно не забывать, насколько продлевается ресурс мотора, избавляя вас от расходов на неприятный ремонт-переборку поршневой группы.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Лучшая присадка для холодного пуска! Реальный опыт!
Добрый день, хочу поделится результатами после применения антифрикционной присадки в масло Лубрифилм Бортек.
Сначала немного предыстории!
Отзыв из Воронежа на моторное масло Лубрифилм с керамикой
Впечатление от применения моторного масла Lubrifilm BORTEC вязкость 5w40.
Буквально через 5км пробега, появилось ощущение, очень существенного прироста крутящего момента двигателя. Эластичность двигателя выросла кратно, он спокойно тянет на второй, третьей передаче с тысячи оборотов, разгон стал намного мощнее и интенсивнее, электроника снизила холостые обороты до 850 с 1000, после трёх тысяч оборотов, разгон стал напоминать подключение турбины.
После пробега в 500 км все положительные эффекты только усилились, двигатель крутится до ограничителя, как спортивный!
Все отзывы...
Оставить отзыв